События

Уважаемые коллеги! В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета евразийской Экономической Комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети интернет размещен проект
Артур Болотников вручил лучшим сотрудникам ООО «Агрофорвард» награды Московской областной думы, областного министерства сельского хозяйства и продовольствия  и главы городского округа Воскресенск. Сельскохозяйственного предприятия ООО «Агрофорвард» производит элитный семенной картофель голландских сортов, выращивает пшеницу и рапс.  В этом году «Агрофорвард» получил государственную поддержку в виде субсидий в размере 11,2 млн рублей. По итогам года ожидается прибыль 16,5 млн рублей.  Предприятие оснащено современной техникой и картофелехранилищами, где микроклимат поддерживает компьютерная система. В агрокомпании организована система транспортной логистики и есть общежитие для работников. 
На заводе «Фрито Лей Мануфактуринг» – одном из крупнейших предприятий на территории городского округа Кашира – введена в эксплуатацию очередная, десятая, производственная линия, предназначенная для выпуска чипсов Lays. Мощность ее составляет более пяти тысяч тонн продукции в год. Пуск этой линии позволил создать на заводе еще 80 дополнительных рабочих мест. Более двадцати лет назад начал работать на земле каширской завод «Фрито Лей Мануфактуринг». Он стал первым предприятием компании PepsiCo по производству снеков в России и с самого начала выпускал и картофельные чипсы под маркой Lay’s®, и экструдеры под брендом Cheetos® на двух производственных линиях. Сегодня на заводе работает десять линий, производящих снековую продукцию под марками Lay’s®, «ХрусTeam» и Cheetos® – всего более 200 наименований.
4. Картофельный союз
25.11.2020
Европейские фермеры скоро останутся без фунгицида широкого спектра действия: манкоцеб обычно применяется для борьбы с фитофторозом и защиты картофеля Согласно отчетам ENDS Europe и FG Insight (оба находятся в режиме платного доступа), Постоянный комитет Европейского союза по растениям, животным, продуктам питания и корма недавно проголосовал за то, чтобы не продлевать разрешение на использование манкоцеба. Напомним, что ранее Министерство здравоохранения Канады также предложило отменить использование манкоцеба. Канадское агентство по регулированию борьбы с вредителями все еще ожидает повторной оценки, определяющей будущее популярного фунгицида.
Государственная Дума РФ 18 ноября приняла в первом чтении законопроект, который сохраняет статус юридического лица для крестьянско-фермерских хозяйств, сообщает АККОР Комментируя это решение, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, президент АККОР, Владимир Плотников, рассказал, что на сегодняшний день 12,6 тысяч хозяйств работают в статусе юридического лица. Это самые крепкие, самые обустроенные и трудолюбивые крестьянские семьи. Именно они составляют костяк фермерского движения, являются опорой для многих российских сел. Они чувствуют ответственность за людей, за тех, кто работает и живет рядом. От этого законопроекта зависит и судьба первых российских фермеров, которые создавали свои хозяйства как юридические лица 25-30 лет назад.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, внесенный правительством и направленный на совершенствование государственного надзора в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами. "Принятие документа позволит обеспечить соблюдение требований к безопасности правил применения пестицидов и агрохимикатов и исключить негативное воздействие на здоровье людей при их использовании", - заявил на пленарном заседании замглавы Минсельхоза России Иван Лебедев. Законопроект наделяет правительство РФ правом утверждать положение о государственном контроле (надзоре) за безопасным обращением с пестицидами и агрохимикатами, которое предполагает разграничение полномочий федеральных контрольно-надзорных органов в данной сфере. Сведения о пестицидах и агрохимикатах, а также об операциях, связанных с их оборотом, будут вноситься в информационную систему прослеживаемости их оборота.
Стартовало народное голосование на сайте вкусыроссии.рф, которое продлится до 2 декабря включительно. Любой желающий может отдать свой голос за 3 любимых продукта. В числе брендов МО – «Сыры Подмосковья», «Коломенская пастила», «Дмитровский картофель», «Луховицкий огурец», «Лимонад из Черноголовки», «Зарайские копченые деликатесы», «Егорьевский мед». На упаковках подмосковных продуктов-участников конкурса «Вкусы России» нанесены этикетки – достаточно навести на QR-код камеру гаджета, чтобы перейти на сайт конкурса, в раздел голосования. Кроме того, торговыми сетями подготовлены шелфтокеры с QR-кодами на полках сетевых магазинов. «По количеству участников в конкурсе Подмосковье занимает второе место. Сначала подать заявки планировали 17 компаний, но в итоге их число увеличилось до 25», - сказал глава Минсельхозпрода МО Андрей Разин. Всего в конкурсе представлены 508 производителей из 79 регионов. По итогам конкурса Минсельхоз РФ создаст масштабную карту вкусов России. Поддержим производителей Подмосковья! Голосуем вместе за любимый продукт, переходя по ссылке russiantastes.ru.
8. Картофельный союз
25.11.2020
В мире насчитывают более четырех тысяч сортов картофеля. Его разделяют по плотности мякоти клубня (например, салатный с минимальным содержанием крахмала, специальный картофель для производства чипсов, сорта для жарки во фритюре или приготовления пюре и запеканок), а также по цвету кожуры – желтый (Гала, Симфония, Импала), красный (Ред Скарлет, Ароза, Баллароза), белый (Тирас, Минерва и Леди Клер). Приобретая картофель в магазине, покупатель обращает внимание не только на его сорт. Важными критериями выбора здесь являются внешний вид, размер, отсутствие повреждений, упаковка. Поэтому путь, который должны преодолеть выкопанные клубни, чтобы стать привлекательным продуктом – картофелем в «парадном мундире» на полке в супермаркете, – весьма тернист. После прохождения всех «SPA-процедур» на производстве, где картофель моют и даже полируют, до фасовки доходит только качественные и откалиброванные по размеру клубни. В среднем по рынку такой картофель реализуется в два-три раза дороже, чем немытый, доля его продаж в России неуклонно растет и уже составляет не менее 25 %.

Архив от:

Archives


109147, Москва, Марксистская улица, дом 22, строение 1
Телефон:8 (495) 670-7006
Электронная почта: info@WeLikePotato.ru