В Твери прошел «Картофельфест» (фото)

Праздник урожая для аграриев – это традиция, сродни Новому году, когда можно подвести итоги сельскохозяйственного сезона. В ресторане «Penates» эту традицию поддержали и устроили «Картофельфест».

Мероприятие было организовано сетью ресторанов Fabula group и «Тверской ассоциацией кулинаров» при поддержке агрохолдинга «Саначино Агро». Для предприятия этот сельскохозяйственный год был более чем удачным – урожай стал рекордным для Тверской области: в среднем с гектара удалось собрать по 40 тыс. тонн картошки, а на некоторых полях – до 60 тыс. Этого хватит, чтобы обеспечить треть Тверской области картошкой на год. Таким богатым урожаем агрохолдинг поделился с кулинарами на «Картофельфесте».

– Самое главное, что удалось. И те продажи, которые сейчас идут и на Питер, и на Тверь, и на Москву, говорят о том, что картошка вкусная, хорошая, пользуется успехом, – сообщил Дмитрий Зеленин, председатель совета директоров «Саначино Агро».

Тот факт, что саначинский картофель действительно пользуется спросом у покупателей, подтверждают и крупные ритейлеры. Он соответствует всем основным требованиям и по размеру, и по качеству, поэтому проблем со сбытом нет. Так, в крупнейшем гипермаркете Твери уверяют: картофель – это один из самых популярных продуктов.

– Если взять, например, продажи, которые у нас были в сезон, когда была картошка, когда она выращивалась, когда её собирали, мы в такие урожайные дни продавали в день в пределах 20-25 тонн. То есть можете себе представить, насколько востребована картошка, – поделился Виталий Оденбах, управляющий гипермаркетом «Globus» в Твери.

Картофель в России в масштабах истории появился относительно недавно, но блюда из него уже стали национальными. Правда, до сих пор у многих этот продукт ассоциируется только с пюре и жареными дольками. А, между тем, ещё полвека назад было известно, что картошка – это суперпродукт.  Познакомить гостей праздника поближе с картошкой взялись и лучшие повара Твери, и студенты Тверского колледжа сервиса и туризма. На мероприятии были проведены мастер-классы и кулинарные поединки. Условие конкурса одно: основным продуктом должен быть именно картофель. В итоге он стал не просто гарниром, но и самостоятельным блюдом, и даже десертом. Ведь из картошки можно делать всё что угодно, уверен , бренд-шеф FABULA group Айгарс Гайлис.

Пока конкурсанты готовили блюда, чтобы представить их на суд жюри, они параллельно делились рецептами со всеми гостями праздника. Поэтому на “Картофельфесте” можно было не только попробовать что-то новое, но и узнать, как повторить это у себя дома. Кроме того, на мероприятии была представлена только недавно созданная Тверская ассоциация поваров. Своего рода профсоюз тех, кто на профессиональном уровне кормит людей или только собирается надеть поварской колпак.

Несмотря на то, что в этом году на празднике «Саначино Агро» представляло именно картофель, деятельность холдинга не ограничивается выращиванием только этой культуры. На предприятии собран богатый урожай моркови, редьки, репы, свеклы, зерновых. В планах – расширение ассортимента и увеличение посевных площадей. Председатель совета директоров «Саначино Агро» Дмитрий Зеленин уверен: в следующем году холдингу будет чем удивить гостей очередного праздника урожая.

– Развиваемся, сельское хозяйство – тяжёлая отрасль, но тем не менее мы знаем, куда идти, и я надеюсь, что путь будет хоть и нелёгким, но абсолютно понятным, – говорит Дмитрий Зеленин. 

Фото: Влад Ильяшенко

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

Архив от:


109147, Москва, Марксистская улица, дом 22, строение 1
Телефон:8 (495) 670-7006
Электронная почта: info@WeLikePotato.ru