Архив

Январь 2019

"Макдоналдс" в России локализовал последнюю из ключевых категорий продуктов Трудно найти человека, который хотя бы раз в жизни не пробовал картошку фри. При этом сам картофель считается традиционным "славянским" продуктом. С декабря фирменное блюдо "Макдоналдс" - картофель фри стал полностью российским, - не только произведенным, но и выращенным на территории страны. В ОЭЗ "Липецк" в нынешнем году открылся завод по переработке картофеля, построенный поставщиками "Макдоналдс" - ГК "Белая Дача" совместно с международным агрохолдингом Lamb Weston Meijer. Новый завод станет первой площадкой по производству картофеля фри в России и в перспективе, как ожидается, полностью закроет потребности в импорте этого продукта в нашу страну. Объем инвестиций в проект составил около 8,7 млрд. рублей, на предприятии создано 218 новых рабочих мест. На полную мощность, то есть переработку 200 тысяч тонн картофеля в год, завод планирует выйти в 2019 году. Большую часть сырья для завода закупают у фермеров, до 30% "Белая Дача" выращивает самостоятельно. Для этого компания организовала собственную производственную базу в Тамбовской области,
Аграрное сообщество Чувашии готовится к Межрегиональной выставке «Картофель-2019», которая пройдет в Чебоксарах с 28 февраля по 1 марта. По данным КУП ЧР «Агро-Инновации», за два месяца до открытия свое участие на отраслевой выставке подтвердили более 20 участников из 9 регионов страны. Это Москва, Московская, Ростовская, Нижегородская, Тульская, Костромская области, Краснодарский край, Чувашская Республика и Татарстан. Как сообщили организаторы, сейчас идет распределение мест между экспонентами и подготовка документов. Экспозиция межрегионального картофельного форума расположится в павильоне торгового комплекса "Николаевский". На выставке будут представлены селекционные достижения и наиболее востребованные сорта картофеля, новые технологические и технические решениями в сфере производства, хранения, переработки, упаковки и транспортировки картофеля, минеральные удобрения и средства защиты растений, сельскохозяйственная техника и оборудование.  Также планируется насыщенная деловая программа. В научно-практической конференции и работе «круглых столов» примут участие ведущие ученые и специалисты отрасли.
Накануне новогодних праздников редакция FruitNews по традиции обратилась к участникам плодоовощного рынка. Итоги уходящего года, достижения участников сектора и смежных отраслей, а также прогнозы и комментарии представителей цепочки поставок фруктов и овощей в наших материалах. Самсонов Александр, тимлид компании Агровент: Каких целей удалось достичь, каких результатов удалось добиться Вам и Вашей организации в 2018 году? 2018 год стал для нашей компании одним из самых плодотворных за всю историю: мы сохранили лидирующие позиции на рынке проектирования и оснащения овощехранилищ в Российской Федерации и реализовали множество интересных проектов по хранению продукции растениеводства общей мощностью в 120 000 тонн. Мы продолжаем двигаться в сторону укрепления своих позиций на рынке животноводческих, тепличных, фруктовых и грибных проектов. Помимо этого, мы проводим разработки нового оборудования, чтобы реагировать на изменения рынка как можно эффективней и быть максимально полезными для наших партнеров. За 2018 год компанией Агровент были разработаны новые системы контроля
В рамках XI Межрегиональной отраслевой выставки «Картофель-2019» объявлен республиканский творческий конкурс «Вот так картошка». Участие в конкурсе могут принять воспитанники дошкольных образовательных организаций, обучающиеся общеобразовательных организаций Чувашской Республики. Конкурс проводится по следующим номинациям: «Картофель моей мечты» — конкурс рисунков. Принимаются рисунки, выполненные любым доступным автору способом (карандашами, акварелью, гуашью и т. д.), которые должны соответствовать тематике конкурса и содержать в себе какой-либо посыл. Также оценивается мастерство исполнения (сложность выбранной техники, аккуратность, качество работы). Формат рисунка A3. «Удивительная картошка» — конкурс фотографий. На конкурс принимаются авторские фотографии, посвященные картофелю. Требования к оформлению: Фотографии должны соответствовать тематике конкурса; Фотографии должны быть выполнены в цветном виде в формате А4, 21х29 см. Критерии оценки конкурсных фотографий: художественный уровень фотографий, технический уровень фотографий, композиционная целостность, доступность восприятия художественного замысла, уровень мастерства фотографа.
Лондонские дизайнеры Роуэн Минкли и Роберт Николл, а также ученый-исследователь Грег Купер разработали стройматериал Chip[s] Board, который является биоразлагаемой альтернативой МДФ. Минкли, Николл и Купер хотели объединить создание нового материала с решением проблемы пищевых отходов, и в результате из картофельной кожуры был получен экологичный заменитель древесины. О проекте сообщаетпортал Inhabitat. Многие традиционные строительные материалы, такие как древесноволокнистая плита средней плотности (МДФ), содержат токсичные вещества и формальдегид, а также имеют чрезвычайно короткий срок службы и отрицательно воздействуют на окружающую среду. По словам команды изобретателей, плиты Chip[s] Board не содержат токсичных смол и формальдегида; будучи выброшенным, этот строительный материал не оказывает негативного воздействия на окружающую среду. Дизайнеры собрали картофельные очистки и подвергли их различным процессам очистки, чтобы создать вяжущее вещество - заменитель формальдегидной смолы. Затем этим веществом пропитывали волокна кожуры картофеля, бамбука, хмеля и переработанной древесины. Путем горячего прессования из композита формируется лист, который может использоваться для строительства и изготовления мебели.
Центробанк в регионах Урала будет бороться с инфляцией через строительство овощехранилищ. О таких планах сегодня на совещании рассказал начальник Уральского управления Банка России Рустэм Марданов. Он отметил, что по итогам этого года инфляция должна составить около 4,5%, плюс-минус полпроцента. Чтобы добиться такого показателя, необходимо обращать внимание на немонетарные факторы роста цен, регулятор будет следить за сферами, где цены растут значительно быстрее среднего уровня. «Существенное влияние на инфляцию оказывают продуктовые скачки, для стабилизации нужны меры, которые позволили бы сгладить сезонные изменения. Банк России одним из направлений видит развитие системы хранения и переработки продукции, чтобы обеспечить ее доступность вне зависимости от сезонных факторов и во всех регионах, где есть этот недостаток. Мы будем участвовать в эксперименте по созданию оптово-распределительных центров. Эти меры и другие будут обсуждаться на комиссии с участием органов государственной власти, которые уже созданы или создаются во всех регионах», – рассказал Рустэм Марданов. Пока точно невозможно сказать, в каких именно регионах при участии Банка России будут создаваться такие хранилища – напомним, в состав Уральского главного управления Центробанка входят отделения регионов УрФО, Пермского края
Каждую осень после уборки урожая перед сельхозпредприятиями встает проблема - как сохранить выращенное. Особенно это касается овощей: они быстро портятся и теряют товарный вид. Отчасти эту проблему решают хранилища, но сейчас они есть далеко не везде. И, по словам фермеров, это бьет по карману сельхозпроизводителей. В советское время этим занималось государство: только на благовещенской базе хранилось более 100 тысяч тонн картофеля и овощей. Специализированные овощеводческие хозяйства области, входившие в структуру «Амурплодовощ», на договорных условиях поставляли необходимый объем овощей и картофеля на государственные базы по хранению и переработке. Но сейчас времена изменились. Овощехранилища и картофелехранилища, которые есть в регионе, принадлежат крестьянско-фермерским хозяйствам и индивидуальным предпринимателям. Сохранить 100% урожая, к сожалению, нельзя. Есть такое понятие - «естественная убыль». Она возникает из-за «дыхания» продуктов при хранении. Грубо говоря - овощи усыхают. При правильном хранении за сезон в 6 - 8 месяцев овощи теряют 3 - 8% от объема. Сейчас крестьянско-фермерские хозяйства области выращивают устойчивые к длительному хранению сорта и гибриды овощей и картофеля. Техника и оборудование
Более 30 лет он руководит упоровской агрофирмой «КриММ». Предприятие является флагманом картофелеводства и овощеводства не только в Тюменской области и стране, но и далеко за пределами России. Специалисты хозяйства выращивают второй хлеб по голландской методике. 18 лет в агрофирме действует лаборатория первичного семеноводства картофеля, которая гарантирует производство элитных семян, начиная с получения мини-клубней от пробирочных растений. Коллекция картофеля насчитывает более 25 сортов. Ежегодно для получения 975 тысяч мини-клубней лаборатория производит 134 тысячи пробирочных растений с соблюдением теплового и светового режима. Предприятие внедряет на полях систему точного земледелия, когда картофель и овощи при посадке располагаются идеально ровно, чтобы не допустить повреждения корней при дальнейшей обработке. Система контроля автотранспорта и агрегатируемого оборудования позволяет отслеживать местонахождение любой технической единицы, видеть скорость перемещения, количество заправок, остановок и ускорений. На протяжении длительного времени в хозяйстве фиксируется стабильно высокая урожайность картофеля: 25 т/га – семенного и около 60 т/га – продовольственного. В планах – увеличить последний показатель до 70 т/га. Геннадий
Предпродажная подготовка овощей и фруктов, заключающаяся в их сортировке, взвешивании, упаковке и маркировке, имеет большое значение. Ее осуществление, прежде всего, позволяет превратить обычную продукцию в высококонкурентный товар и получить дополнительную прибыль за счет его большей стоимости. Безусловно, одним из наиболее важных этапов в этом процессе является упаковка, ведь именно выбор ее типа определяет, какое оборудование и упаковочные материалы потребуются сельхозпроизводителю. При этом выгоднее и целесообразнее не самостоятельно подбирать каждый компонент технологической цепочки, а предоставить данную работу профессионалам. Сегодня предложить комплексный подход для производителей овощей, фруктов, грибов и салатов может компания «Агропак», которая разрабатывает, объединяет и адаптирует все этапы создания товара, уже более 20 лет позволяя аграриям добиться высокой эффективности бизнес-процесса. Дмитрий Игнатюк, генеральный директор предприятия, поведал о его развитии, реализованных проектах и особом подходе к заказчикам. — Расскажите подробнее о становлении компании. — Мы находимся на рынке упаковочной отрасли практически с момента ее зарождения. В 1997 году стали реализовывать сетку-мешок для картофеля

Архив от:


109147, Москва, Марксистская улица, дом 22, строение 1
Телефон:8 (495) 670-7006
Электронная почта: info@WeLikePotato.ru